Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:37 

Мир вам, люди!

Фиг его знает зачем опять завел дайри. Навряд ли буду что-нибудь писать, но кто знает, как все повернется?

@музыка: Пидор-сосед с дрелью

@настроение: ывпкуы

16:03 

Стих 1

Я террорист из ада
Съел всю свою родню
Вчера зохавал маму с папой
А завтра съем свою мудю.


Хорошая штука- бодун: такой творческий подъем! Я неведомая стихотворческая хуйня. А если кто-то скажет, что стих хуевый, то ему\ей я скажу что он\она: 1.Лох
2.Неспособен впринципе
3.Ни разу не смыслит в авангардном искусстве.
4.Получит пиз*%

@музыка: Ура! Пидор с дрелью заткнулся! В моде новый хит- соседские дети с велосипедным звонком.

@настроение: ави

19:25 

И да, снова работа.

Закончился мой второй в этом году отпуск, сроком тридцать суток(первый был десять, и по семейным обстоятельствам.), отслужил первую смену в ночь. ПРишел на работу и мне неожиданно стало ебло(копирайт бай Ксения), то есть так противно смотреть на свой дурдом-сарай, что хоть руки на себя накладывай, но, по здравому размышлению и в связи с мучавшими меня алкоотходосами было принято судьбоносное решение, которое излагается ниже:

"Догмы хорошего настроения или пошли вы, товарищи военные"
Не подозреваю даже к чему приведет уже сделанное, и к чему только готовящееся к реализации, но точно знаю- скучно не будет никому в моей армии.

@музыка: Котово урчание

@настроение: шфруагнп

09:07 

Пыщь

План действий на сегодня:
1. починить диван (сделано)
2. сходить в "Ашан"
3. съездить в "сплав", купить там бушлат, лычки, шевроны, кашне, перчатки.
4. забрать шестопер (да, Сурт?)
5. побрить башку

Х.з. зачем это написал.
О! 6. лечь спать СЕГОДНЯ.

@музыка: какая- то шняга из телека, вроде тимати

@настроение: фвыаыф

23:31 

Радость

Как классно, когда приходишь в полодиннадцатого вечера домой с работы, а жрать нечего. Но! Любимая (риальни ненаглядни) жына уже готовит тебе кушать. Обожаю смотреть на то как другие работают для меня.

15:34 

Яйца Роберта Брюса

Это то что я ел вчера и буду есть сегодня на работе. На самом деле они называются "яйца по- шотландски", крайне просты в приготовлении, вкусны, питательны. Готовятся они таким образом: куриные(чтобы не мучить скоттов) яйца отвариваются вкрутую, чистятся. Берется фарш, лучше всего курино-говяжий, в фарш добавляются рубленные лук и зелень, соль, перец и прочий кардамон по вкусу. Чищеные яйца облепливаются вышеуказанным фаршем со всех сторон, так, чтобы получилась котлета, после чего все это жарится на сковороде как обычные котлеты.

@музыка: Высоцкий- "баллада о борьбе"

@настроение: Скоро работать

@темы: кулинар!

12:14 

Занимательная криогеника

Честно украдено с

Знаю, что нехорошо, но не смог удержаться.

@музыка: Кот шуршит

@настроение: Спать хочу

@темы: Пастис

22:34 

Глумёж

В армии много абсолютно бесполезных вещей, одна из них- боевой листок. Это такая бумажка, в которой воинский коллектив пишет о том, как у него все хорошо. Смысла в этом ноль, но считается, что если в карауле каждая новая смена выпускает такой листок- то с морально-психологическим обеспечением в карауле всё нормально(морально- психологическое обеспечение, вне всякого сомнения, нужно группе задолбаных жизнью военных, увешанных оружием с боевыми патронами, но при чем здесь никому не нужный листок с писюльками? ).
Вчера, получив от ПНК распоряжение накалякать мерзкую бамажку, я его честно предупредил: "Лёша, в каждом слове, в котором два и более слогов будет не меньше двух грамматических ошибок." Он не поверил. Итак, текст боевого листка:
читать дальше

@музыка: телек в соседней комнате

@настроение: Хрррр

@темы: служба, еби её

22:50 

смс- роман

Том первый.

Жена(далее: Т): а пепел Клааса всё бьется и бьется о грудь...
Я: Угу, потом его сменят сиськи Неле.
Т: Правда?? О, ну это позитивно. А то я уж приготовилась, что он так и будет биться до конца. Как вообще пепел может обо что-то биться...
Я: Только классово правильно - какбе призывая к возмездию и борьбе.
Т: Я себе так и представляю, как классово правильно, революционно, громко и звучно стучит по коже ма-а-аленькая горстка пепла...
Я: В шелковом мешочке!
Т: Да! Непременно в мешочке, идеологически выверенном.

Том второй.

Т: Муж - реальни любими.
Я: И жана!
Т: И жана, да, да! Муж и жана одна сотона!
Я: Аццкая? Или райская?
Т: Райская!
Я: Ибо грядеше онориэль в силах тяжках, на головах ие девять диадим, в копытах весы и мера и ухват, а в клыках молоденцы невинныя!
Т: Аааа! Даешь онориэль с ухватом наперевес! А откуда и когда она грядеше?
Я: Истинно глаголю: днеша лангуст возопише во поле Армагеддоновом - тотчас и ОНО иж Зари филистимлянской явише!
Т: А, ну значит, все хорошо. Известно всем: лангусты в ноябре в поле не вопят. Только в лесу.
Я: И да начнется Абокралипсис!!!
Т: А еще Аболделипсис и Аборжалипсис.

(Вот так мы развлекаемся пребывая на своих работах)

@настроение: все клево

@темы: жисть семейная - елейная

16:12 

Недурственно проспал работу- должен был встать в 5.00, встал в 16.00. Теперь мне будут абать голову. А с завтрашнего дня работаю без выходных примерно до пятницы, может больше.

@темы: служба, еби её

16:31 

Жорево

Надо посмотреть, где у жены спряталась мышь. Та самая, которая дергает её за волосы и подсказывает, как готовить. Не может смертный готовить так вкусно!

@темы: жисть семейная- елейная

22:45 

Йобани жисть.

Беда не приходит одна. Мало истории с Лёхой и Боряном, так теперь ещё и жена в больнице. Это всё очень печально.
Если кто не вкурсах- жена это Lilac_light

@музыка: Нема

@настроение: Хуёво, хули

23:01 

ПЫщ

Тридцать семь часов без сна. Хватит. Пошел дрыхнуть.

@музыка: нед

@настроение: ыыы

@темы: ыыы

14:01 

Снег

Продолжая традицию- Ни фига себе! Снег!
А то никто кроме меня не заметил.

17:09 

ололо

Классно попили с братом Игорем- сначала Белфаст до закрытия (конечно же гиннес), потом дома до отключки (кэптен морган спайсед голд- лучший ром на свете). Зоебца, короче. Всем завидовать.

@музыка: "схватка"

@настроение: Ууухх!!!

@темы: Пьёоооом!

09:42 

Дом

Завидуйте, смертные- у нас есть потрясающая штука. Фрэнч пресс, а это означает сваренный кофе в больших количествах за пару минут. Ха ха ха!!!
И еще не знаю чем жену откармливать- после больницы она адски похудела, но ей еще месяц нельзя жареное, жирное, молочное, острое, соленое, короче, лечебное меню номер 4. Мабуть кто подскажет.

@музыка: кот жрет так, что за ушами трещит

@настроение: Выходной!

@темы: Жряка

11:22 

Ремонт вечен

Он не может закончиться, только приостановиться. Например пару дней назад положили плиточный фартук на кухне, а сегодня наконец-то я подключил мойку на кухне, теперь посуду можно мыть по- человечески, а не в тазике в ванной. В связи с этим решил добить остатки рома, благо выходной. ышшо поменял протекающий смеситель в ванной. Ром не помешал.
Фартук:

Дизайнер фартука:

@музыка: машина времени- "спускаясь к великой реке"

@настроение: Выходной!

@темы: дом

12:11 

Музыка

Всем, наверное, известна песня "ойся- ойся". Но мало кто знает её текст. Мне, например встретилась только одна версия, в исполнении ансамбля "братина"(есть у меня вконтакте), вот он:

читать дальше

Ну и конечно всеми любимые:

читать дальше

пара своих:
читать дальше


Было бы недурно ышшо куплетов- так что, если кто надумает, пишите.

@музыка: "Братина"

@настроение: Ничо так

@темы: Расизм и культура

13:14 

По мотивам

Следуя заразительному примеру от Commander Ivanova



Что- то многовато записей за сегодня.

@музыка: "братина"

@настроение: ничо так

09:31 

Внеплановый выходной

Решил не ходить на службу. просто так, пусть там понервничают.

Ухх! Вот я вам!

главная