Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:19 

десять фактов о.

Jakor
Темы в каменты.
Про свет:
1. Существует чёрный свет. Ну, почти. Есть блэклайт, сиречь ультрафиолет, который виден только будучи отражённым от поверхности ч высоким коэффициентом отражения(белой поверхности, например). Это широко используется в сценическом освещении и на сельских дискотеках.
2. Восприятие света очень, очень субъективно, это связано с индивидуальным строением глаз каждого человека.
3. Современный сценический свет - очень, очень дорогое удовольствие: современный осветительный прибор типа "вращающаяся голова"(основной вид приборов на сегодня) стоит от десяти тысяч евро.
4. Средства управления светом стоят ещё дороже. Например моя "рабочая лошадка", road hog 4 стоит около тридцати тысяч евро.
5. Свет, говоря о сценическом свете, это тяжело физически: редкий прибор мощностью свыше шестисот ватт весит менее тридцати пяти килограмм, а на средней площадке их не менее двадцати, то есть средняя масса "света"- 700 кг, и всё это носится руками, именно поэтому я в хорошей физической форме, не занимаясь спортом вовсе.
6. Вообще работа художника по свету в прокатной конторе весьма многогранна: тут и работа грузчика, и стропальщика, и электрика, и программиста, и специалиста по локальным сетям. Это не учитывая самой работы художника, или, как говорят иностранцы, lighting designer'а.
7. В России светари работают иначе, чем во всём остальном мире. Нет, фотоны везде одинаковы, вольты, амперы и вольт-амперы тоже, дело в организации деятельности. Забугорный спец выезжая в тур имеет чертежи всех залов, в которых предстоит работать, полную спецификацию имеющегося оборудования и, зачастую, 3d модель каждого зала и заранее написанное шоу под каждый зал, в то время как у нас, в Россиюшке, организатор забивает на подобные нюансы, вынуждая художника импровизировать.
Поэтому российские светики действительно круче большинства забугорных коллег.
8. На сегодняшний день самое у
Крутое световое шоу всех времён и народов - шоу открытия олимпиады в Сочи. На втором месте -шоу открытия небоскрёба Бурдж-Халифа, на третьем- шоу Pulse by Pink Floyd live, 95го года.
9. В Москве осенью проходит фестиваль "круг света", очень крутой и очень дорогой. Во время его открытия в 14м году только на одной вип-площадке, на пруду в Останкино двадцатиминутное шоу стоило чуть меньше 21 000 000 рублей. Это больше, чем по миллиону в минуту. Оно провалилось, лол.
10. В формате этого же фестиваля на Останкинской башне был установлен круговой "экран" с шагом пикселя в полметра, использовались приборы итальянской фирмы sgm, около 8000 единиц, монтаж занял месяц, а демонтаж представлялся настолько дорогим, что организаторы фестиваля фактически подарили эту инсталляцию башне, так что она и сейчас радует москвичей.

11. Используя современные световые технологии и фасад офисного здания mail.ru я признался в любви своей женщине.

Про РИ/ДФ
1. Ролевые игры и фехтование во многом определили курс моей жизни.
2. 70-75% людей, с которыми я общаюсь чаще, чем раз в год, играют в ролевые игры.
3. Несмотря на то, что на первый свой "тысячник" я выехал в 2003м году, ролевая составляющая игр зацепила меня только после увольнения из армии, в 2011 году. До того я ездил "отдохнуть с друзьями и подраться на палках".
4. Драться на палках я умею хорошо. Если б занимался, то, глядишь, достиг бы мест и медалек, но я этого не делаю, хотя фехтование мне очень нравится, почти люблю его.
5. Искренне полагаю, что дуэльное фехтование весьма опосредованно относится к ролевым играм: индивидуальные фехтовальные навыки решают в дуэлях, но в массовых замесах решает тактика и взаимодействие, а последних большинство.
6. С 2012 года я не пью во время игрового процесса, нравится.
7. Стараюсь всегда играть честно и благородно, но никак не могу принять походы за водой "по игре", под угрозой нападения, хоть разъебитесь вы конём
8. Процесс ролевого взаимодействия воспринимаю очень серьёзно, почти как работу, из-за этого иногда почти хочу поругаться со многими своими друзьями, но не ругаюсь.
9. С какого-то момента времени понял, что лучше всего мне удаётся роль военного командира (наверное, сказывается профдеформация), а драться лучше всего получается двумя мечами (наверное, сказывается переученая леворукость).
10. Предпочту драться без шлема в массовом замесе, бо обзор он скрадывает, а по голове мне хрен попадёшь. Мастеров, правда, в этом убедить сложно.
запись создана: 07.04.2015 в 13:09

URL
Комментарии
2015-04-07 в 13:57 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
у меня прям пальтсы чешутся.

2015-04-08 в 10:11 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
где темы-то? я первым стесняюсь.

2015-04-13 в 09:21 

Сид
Кот без дураков
Напищи про свет. И про долбоёбов.

2015-04-15 в 02:29 

Сурт
Не зверь, не птица - летит и матерится.
И про РИ/ДФ.

2015-04-15 в 04:34 

yarrow
Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Тем не скажу, но про свет и правда очень интересно. Мы пытаемся на своих играх использовать какой-то световой дизайн, но делаем это на коленке, не зная принципов, и за дешево (ну а откуда деньги). Интересно твое мнеие, стоит ли вообще это пытаться протолкнуть с наших камерных на более людные игры, или РИ это в целом нафиг не сдалось.

2015-04-15 в 04:48 

Jakor
yarrow, в играх можно всё сделать красиво и дёшево. И, конечно, это надо продвигать(божечки, ты нашёл, кого спросить, я б световые технологии в детские завтраки запихивал, дай только шанс) . И сдалось, и надо двигать. Если возникнет технический или художественный вопрос - спроси меня, я отвечу и, глядишь, с реализацией помогу, если время будет.

URL
2016-07-28 в 19:06 

Kemet
Ооо, классно! Художник по свету? Дружим?

   

Ухх! Вот я вам!

главная