Технический аспект: как видно по фотографиям, с лайерного "портала"(такая конструкция типа лесов) сорвался двутавр, на котором был при помощи спанцета закреплён крюк лебёдки chainmaster, которая должна была поднимать линейный массив колонок. По полученной из вторых рук информации это произошло из-за несогласованности работы оператора лебёдки и риггера- специалиста, отвечающего за подвес оборудования- подъём начался в то время, когда двутавр не был намертво закреплён на лайере ни зажимами, ни такелажными тросами, даже трещёткой не был притянут. В результате из-за раскачивания массива(а он допотопен и крайне тяжёл), произошёл сход двутавра и падение массива на тусующего внизу вопреки требованиям безопасности техника.
Организационный аспект: я уверен в том, что погибший не был волонтёром- во всех прокатных конторах официально трудоустроено не более десяти процентов работающих, вплоть до ведущих специалистов. Все прикрывают свои задницы, в первую очередь- владелец прокатной конторы. Потому техник и был объявлен волонтёром.
Резюме: всё произошло из-за разгильдяйства и пренебрежения техникой безопасности, вызванными вопиющим непрофессионализмом, причём я могу понять, откуда он взялся-"серьёзные" конторы, из первого эшелона, не работают с политической движухой(ни с оппозицией, ни с правительством, с первыми- из-за возможных осложнений, а со вторыми- потому что они слишком много требуют, но совершенно не хотят платить денег).
Такие дела.