Батыевцы
Нам, национал-демократам, товарищи имперцы иногда говорят, что мы-де некорректно ведём полемику. А именно - берём высказвания всяких маргиналов из интернета, да ещё присочиняем от себя. А настоящие имперцы, дескать, совсем не такие людоеды, какими мы их представляем.

Что ж. пользуемся случаем провести пробирный тест.

Вот перед нами статья во "Взгляде" статья Александра Разуваева, директора Аналитического департамента компании «Альпари». Это не хрен с горы, это директор, да и "Взгляд" - не анонимный блог. Всё официально, включая портретик автора на обложке.

Статья называется "Между Ордой и Западом", и посвящена апологии Орды и ордынства.

Избранные места:

Я без эмоций. Просто констатируем факт: всё, что говорят националисты об имперцах, соответствует действительности. Это именно ОРДЫНЦЫ, в самом прямом смысле. "Батыевцы".
источник

И вот ещё фотка, апофеоз имперства.


Комментарии
14.05.2012 в 16:05

Забавно, они как будто хотят обогнать упоротых наци, сливающихся в экстазе с исламистскими радикалами.
14.05.2012 в 16:09

Да, они упоротые. Что Калашников, что Кургинян. Посмотри там в апдейте ещё картинку.
14.05.2012 в 16:10

Jakor, я всегда говорил, что ультра-правые и ультра-левые в итоге сливаются воедино в районе жопы.
14.05.2012 в 16:14

Каздалевский, это ты о том, что это у любителей тоталитаризма их любовь является сублимацией их же анальной фиксации?
14.05.2012 в 16:20

Jakor, это я о том, что если угорать по хардкору без применения мозгов, окажешься в говне вне зависимости от объекта фапа.
14.05.2012 в 16:27

Каздалевский, эк ты тонко. Я-то по-простому всех пидорским миром мажу.
14.05.2012 в 16:51

Jakor, ваш камент огорчает ЛГБТ
14.05.2012 в 16:52

Каздалевский, ты геев с пидорами не путай. Альзо, мне до ЛГБТ дела нет.
14.05.2012 в 16:59

ты геев с пидорами не путай

Простите-извините!

мне до ЛГБТ дела нет

Ну мне тоже норм. Есть пара знакомых из таких, крайне годные человеки.
14.05.2012 в 19:57

There is no withdrawal to the Garden.
Пример того, как простенький тезис можно превратить в лютый адский пиздец.
14.05.2012 в 19:58

danga SkaTo, Буйные- они такие.
14.05.2012 в 20:17

There is no withdrawal to the Garden.
Это не буйные - это ёбнутые.
Настоящих буйных в нашей политике нет вообще.
15.05.2012 в 01:01

danga SkaTo, как и политики.
15.05.2012 в 11:04

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
никогда не понимал отчего русские так хотят быть западной циаилизацией...
15.05.2012 в 11:10

Ротмистр_Чачу, ты азиатов видел?
15.05.2012 в 11:12

западной циаилизацией

Мне так нраица вот это вот, европейские ценности это всё.

О условной "европе" и "западной цивилизации" может говорить только человек, не понимающий разницы между Италией, Германией, Польшей и Швецией, считая их за некую условную единую евротусовку.

Самое удивительное, что в условиях непрекращающегося кризиса Евросоюза никуда не девается убеждённость о существовании какой-то "европейской демократии" и прочей хрени.

Начитаются Хантингтона, а потом по подъездам евразийством воняет.
15.05.2012 в 11:14

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Каздалевский, А она и есть едина страна - НАТО... страна врагов.
15.05.2012 в 11:15

Ротмистр_Чачу, и люди о пёсьих головах.
15.05.2012 в 11:16

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Каздалевский, а что там не НАТО?
15.05.2012 в 11:18

Ротмистр_Чачу, а что вы имеете против интеграции с НАТО?
15.05.2012 в 11:20

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Каздалевский, да всё я имею против.
15.05.2012 в 11:22

15.05.2012 в 11:41

Каздалевский, ты не прав. Западная цивилизация существует. Ясное дело, только в той мере, в которой существуют все отвлечённые понятия, но общность культур, спаянных единой религией, схожими языками(романская группа, компрене?) и веками кровавых разрушительных войн сосуществования, занимающая Европу, и, с некоторых пор, ещё и Северную Америку- есть.
15.05.2012 в 11:47

Jakor, она существует, но строго в рамках культурологии. И два культуролога, скорее всего, не сумеют прийти к консенсусу о том, где же граница этой цивилизациии во времени и пространстве. Это всё условности.

Но если сравнить, скажем, Рязань, Фрайбург и какой-нибудь Удайпур, то Рязань вместе с жителями покажется, скорее, потрёпанным восточно-европейским городом, нежели причёсанным азиатским.

Желающие же искать в себе кровь чингизидов могут валить в Казахстан, там это модно.
15.05.2012 в 11:51

Каздалевский, она существует, но строго в рамках культурологии
Я, в общем-то, о том же говорил.
Но если сравнить, скажем, Рязань, Фрайбург и какой-нибудь Удайпур, то Рязань вместе с жителями покажется, скорее, потрёпанным восточно-европейским городом, нежели причёсанным азиатским.
Это, скорее, Ротмистру надо адресовать.
Желающие же искать в себе кровь чингизидов могут валить в Казахстан, там это модно
Ты зачем вообще камент написал? Решил перефразировать текст Крылова в более жёстких выражениях?
15.05.2012 в 11:54

Я, в общем-то, о том же говорил.

Да, я просто играюсь формулировками.

Это, скорее, Ротмистру надо адресовать.

Думаю, он сумеет это прочесть)

Ты зачем вообще камент написал? Решил перефразировать текст Крылова в более жёстких выражениях?

Это тоже для Чачу, разумеется. По сути же да, пожалуй.

Есть у меня такой грех, хочу жить в России-Европе, а не в некоем аналоге Индии-Бангладеш.
15.05.2012 в 12:00

хочу жить в России-Европе, а не в некоем аналоге Индии-Бангладеш.
Твой пост огорчает антифа.
15.05.2012 в 12:02

Jakor, ужасно.

Впрочем, я не против, чтобы в этой России-Европе жили не слишком русские физиономии. Лишь бы не срали где попало и не занимались прочими достойными для азиата делами.
15.05.2012 в 13:38

Каздалевский, Есть у меня такой грех, хочу жить в России-Европе, а не в некоем аналоге Индии-Бангладеш.

Впрочем, я не против, чтобы в этой России-Европе жили не слишком русские физиономии. Лишь бы не срали где попало и не занимались прочими достойными для азиата делами.
По сумме этих двух высказываний объявляю тебя националистом умеренного толку.
15.05.2012 в 13:40

There is no withdrawal to the Garden.
Ротмистр_Чачу, почему-то никто не задаётся вопросом с другой стороны - почему Западная Цивилизация, несмотря на регулярно возникающее желание определённой доли русских в неё интегрироваться, относится к этому так же как к желанию какого-нибудь Конго выступить на G8.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail